Словарь экономических терминов и определений
ВИРТУАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ - (англ. virtual company) - 1) организация, компания, действующая в виртуальной реальности, например в сети Интернет. Весь процесс ее функционирования проходит в этой виртуальной реальности, а управление ею ведется как в виртуальном пространстве, так и в реальной действительности. Такое управление носит название "параллельный менеджмент". Виртуальные компании действуют, например, в сфере торговли компьютерными программами, отдельными неосязаемыми благами, в консалтинге, а также в рекламном бизнесе. Отсутствие четкой законодательной базы таких компаний создает проблемы при выполнении гарантийных обязательств продавца, ведет к появлению жульничества, к аферам; 2) созданное временно, на срок выполнения крупного проекта, часто организационно не оформленное предприятие, аккумулирующее производственные, финансовые и интеллектуальные усилия многих компаний. |
Знаете что-то еще? Пришлите нам!