Двадцать восемь

  А     Б     В     Г  
Д Е Ж З
И К Л М
Н О П Р
С Т У Ф
Х Ц Ч Ш
Щ Э Ю Я

Словарь экономических терминов и определений

 

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ - фирм, компаний - способность производителей и продавцов товаров конкурировать со своими соперниками, поставляющими на те же рынки аналогичные товары или стремящиеся проникнуть на рынки. В конкурентной борьбе за овладение рынками, привлечение покупателей компании используют рекламу, снижение цен и издержек производства, повышение качества продукции, оказание допродажных и послепродажных услуг, удовлетворение запросам отдельных групп потребителей.


Знаете что-то еще? Пришлите нам!

Ваше имя:
Ваш email:
Ваша статья: